К основному контенту

Что делать если болезнь затянулась?



Если вы переболели вирусной инфекцией, болезнь имеет затяжной характер и вы не можете избавиться от насморка, не проходит кашель, продолжает болеть горло, нет энергии, одолевает депрессия и работоспособность на нуле, тогда  вам просто необходим уникальный природный препарат  Инмунофлам®  

Чем  уникален Инмунофлам?

Уникальность Инмунофлама проявляется в его составе и действии. Он как ни один другой лекарственный препарат содержит более 60 высокоэффективных природных веществ обладающих  широким лечебно - профилактическим действием.

Особо важным среди них является природный антибиотик изоптероподин, обладающий мощным иммуномодулирующим действием. Благодаря алкалоиду изоптероподину  КЛЕТОЧНЫЙ иммунитет активирован и организм надежно защищен от вредоносных вирусов, бактерий, грибков и болезней, которые они вызывают.

Входящие в состав Инмунофлама 6 (шесть!) природных антибиотиков на клеточном уровне усиливают действие друг друга, то есть одновременно оказывают противовирусную, антибактериальную, противогрибковую, противовоспалительную, противоаллергическую и противоопухолевую защиту. 

Находящиеся в Инмунофламе природные вещества - полифенолы и фенолы, обладают мощным антиоксидантным действием. Они в 50 раз сильнее витамина Е и в 20 раз сильнее всем известного антиоксиданта витамина С. При его приеме отпадает необходимость принимать эти витамины.

Благодаря такому богатому лечебному составу и уникальному действию, работать на уровне клеток человеческого организма, Инмунофлам успешно применяется в лечении иммунодефицитных состояний, вирусных, бактериальных, грибковых инфекционных заболеваний, аллергических реакций, воспалительных, аутоиммунных процессов, сердечно - сосудистых патологий и раковых опухолей.

Полностью натуральный состав обеспечивает безопасность применения Инмунофлама в течение длительного времени.

Принимайте Инмунофлам сами, давайте его детям, как с целью профилактики, так с лечебной целью. Он прошел клинические испытания в отделе эндокринной гинекологии Института педиатрии, акушерства и гинекологии АМН Украины (ИПАГ). За 25 лет доказал свою высокую эффективность людям и науке.

  • Бесплатная консультация по телефонам:

  • +380 (44) 5781748 Городской

  • +380 (67) 233-74-80 Киевстар

  • +380 (95) 857- 25-64 Vodafone

  • +380 (63) 578-17-48 Lifecell

  • Email:  lda7@ukr.net

  • Адрес: Киев, Украина. Площадь Оболонская, 5, оф. 3.

  • Заказать Инмунофлам : Viber, Telegram, WhatsApp +380508572564

  • Приобрести: https://inmunoflam.com.ua/ 

  • https://inmunoflam.com.ua/apteki

Комментарии

  1. Перейду сразу к сути. Меня подкупило то, что Инмунофлам природный препарат и сразу против многих заболеваний и иммунодефицитных состояний, которые присутствуют практически у всех.
    Для чего купила я:
    1. Добить хронический тонзиллит (каждое утро слегка болит горло, небольшой насморк, стоит побыть на холоде - сразу болит сильнее).
    2. Вооружиться против ГРИППа и ОРВИ - то есть профилактика.
    Я принимала по 1 капсуле утром натощак. Этого оказалось достаточно для ликвидации боли в горле. Наверное, меня поймут только те, кто живёт с хроническим тонзиллитом. Это ощущение, что горло не болит и не красное - просто не верится! Сейчас принимаем Инмунофлам всей семьёй (я, муж и дочь), с целью профилактики. Это в любом случае гораздо лучше, чем приобретать в аптеке химичские лекарства от простуды. В целом, Инмунофламом мы довольны. Рекомендую всем! Отличный препарат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Вы поделились нужной информацией!

      Удалить
  2. Мой личный опыт. До приема Инмунофлама у меня были хронические заболевания и постоянные ОРВИ. Когда начинался осенне-зимний период, то первая кто в семье заболевал, - это я. Причем долго, с тонзилитами, трахеитами и бронхитами. В среднем я болела 4-5 раз за год. И так, после 3-х лет применения Инмунофлама я не болею совсем. Моя сестра глядя на меня тоже принимает Инунофлам и очень довольна. Принимайте не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Мне нравится ваш отзыв! Он полезный для людей!

      Удалить
  3. У меня, до приема Инмунофлама, иммунитет можно сказать, что был на нуле. Забегая наперед, скажу, что да, Инмунофлам помогает. Но, хочу сказать, что Инмунофлам работает через обострение!! То есть до всего плохого, что сидит тихонько до поры до времени Инмунофлам добирается и удаляет с организма. У меня например, полез герпес, у сестры обострилась аллергия. После 3-х месячного курса приема Инмунофлама у меня ушли герпетические высыпания, а у сестры исчезла аллергия. Рекомендую всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анатолий! Мне понравился ваш отзыв! Вы поделились полезной информацией для людей.

      Удалить
  4. Я работаю в аптеке (фармацевт), контактирую в основном с заболевшими людьми. И был период, когда я очень часто болела простудными заболеваниями. Чтобы не свалиться, принимала витамины и различные иммуномодуляторы. Должного рзультата, скажу честно, я от них не получила. Хотя на тот момент знала, что многие врачи сами принимают и своим пациентам назначают природный иммуномодулятор Инмунофлам. Я решила его купить. И до сих пор об этом ни разу не пожалела. Благодаря Инмунофламу я избавилась от вечной хронической усталости, меня больше не беспокоят ОРЗ и ОРВИ. Теперь поддерживаю свой иммунитет только Инмунфламом. По сравнению с ним все другие иммуномодуляторы - эхинацея, женьшень, муравьиное дерево - «отдыхают». Стараюсь принимать Инмунофлам для профилактики два раза в год - осенью и весной. Вот почему:

    1. Инмунофлам содержит алкалоиды (природные антибиотики) с широким спектром действий, например, изоптероподин (оксииндоловый алкалоид). Он повышает функциют Т- лимфоцитов (Т- киллеров), которые уничтожают вирусы, бактерии, грибки и раковые клетки.
    2. Полифенолы тритерпены - растительные стеролы. Они оказывают противовоспалительное и цитостатическое (противоопухолевое) действие.
    3. Проантоцианидин - блокирует свободнорадикальные процессы в организме.
    4. Ринкофилин - алкалоид. Улучшает реологию крови (текучесть), тем самым препятствует слипанию тромбоцитов, снижая вероятность тромбообразования в сосудах.
    5. Гликозидный глицирризин и глицериновая кислота - блокируют размножение вирусов в клетке.
    Весь этот состав в совокупности повышает активность Т-клеток лимфоцитов, макрофагов, нормализует уровень иммуноглобулинов, ответственных за клеточный и гуморальный иммунитет.
    Рекомендую Инмунофлам часто болеющим людям и тем, кто имеет любые очаги инфекции в организме. Особенно людям старше 60 лет и часто болеющим детям.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Елена! Мне очень понравился ваш отзыв! Вы поделились нужной для людей информацией!

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу поделиться результатом приёма ИНМУНОФЛАМА... У меня прошла усталость, появилась знергия, а самое главное, что у меня укрепился иммунитет и я не заразилась ОРВИ от мужа находясь с ним в одной комнате во время его болезни... А если ещё учесть, что у меня аутоимунное заболевание, то результат просто феноменальный!!! Заказала Инмунофлам мужу он тоже решил подключаться. Рекомендую ВСЕМ отнестись с доверием к этому препарату и пользоваться им!

    ОтветитьУдалить
  7. Благодарю вас за отзыв и ДОВЕРИЕ К Инмунофламу!!

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый год весной чтобы предотвратить проблемы со здоровьем я начинаю принимать Инмунофлам Обязательно 3 упаковки Появляется энергия исчезают проблемы со сном мой бронхит не беспокоит и я готова к дачным работам Рекомендую всем кто заботится о своем здоровье

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Почему у всех слабый Т- клеточный иммунитет? Почему не хватает Т- лимфоцитов?

Самая главная система в организме человека - и ммунная система.  Она отвечает за все сферы здоровья, как физического, так и эмоционального. Каждый человек, заботящийся о своем здоровье, должен знать  как она работает.  Если по какой - то из причин в иммунной системе происходит сбой, тогда   иммунодефицита   не избежать. Задумывались ли вы о том, к акой иммунитет защищает нас от инфекций? Ведь  у нас в организме не один иммунитет, как многие считают, а  два вида иммунитета - это Гуморальный иммунитет и Т- клеточный иммунитет.  В социальных сетях много информации об  иммунитете и  человеку без специального образования  разобраться в нем сложно. Я попытаюсь п ростыми и доступными словами  рассказать вам о   двух главных   факторах влияющих на иммунную систему.  Объясню, почему у каждого человека слабый именно Т- клеточный иммунитет . Почему в организме мало иммунных клеток Т-лимфоцитов, которые обеспечивают надежную защиту от болезнетворных микробов и раковых клеток ❗Первый фактор -  э

Як правильно поліпшити свою імунну систему

  Хочете  до глибокої старості   бути  здоровими та енергійними  - зміцнюйте свою імунну систему, яка є  царицею всіх систем організму. Я кщо є порушення в роботі імунної системи будуть проблеми з усіма органами та системами. Вона з абезпечує захист організму і від своїх хвороботворних мікробів з якими ми народжуємося, і чужих, з навколишнього середовища.  Отже, від стану імунної системи залежить наскільки міцне буде наше здоров'я.  Але чи замислювалися ви над тим, як працює наша імунна система – чому порушується? Який вид імунітету захищає від інфекцій? ❓ А чи знаєте ви, що в  нашому організмі не один імунітет, а два види імунітету , - це Гуморальний імунітет  і "Т" - клітинний імунітет.  ❓ Та   чи знаєте ви щось про свій орган тимус ?  Я гадаю, що фактично нічого.   До мене багато людей звертаються за допомогою, і ви знаєте і жодного разу ніхто не відповів, де тимус знаходиться і які функції він виконує.                               Тимус - це головний орган імунної

Як позбутися алергії

  Літо - це час сонця, фруктів, овочів, цвітіння рослин та дерев… Але для багатьох людей – це час загострення алергічних захворювань. Щоб зрозуміти, чому виникає алергія, важливо знати, що за захист організму від збудників та звільнення від інфекційних та алергічних захворювань відповідає життєво важлива функція імунної системи, а саме - Т- клітинний імунітет. Мало кому відомо, що в нашому організмі є два види імунітету  - це  молекулярний імунітет  та  "Т" - клітинний імунітет . За статистикою алергічні патології  пов'язані з  розрегулюванням  імунної системи.  Саме це провокує розвиток алергічних реакцій і захворювань.  Для іх усунення потрібно  скоригувати  роботу  цих  двох  важливих функцій імунної системи -   гуморального і  Т- клітинного  імунітету. Отже досить відчувати себе заручником алергії!  Рослинний препарат іммуномодулятор ІНМУНОФЛАМ  допоможе зміцнити Т- клітинний імунітет та усунути збудників ваших страждань. Инмунофлам®  - супер препарат для корегування