К основному контенту

Чем укрепить ДВА вида иммунитета и защититься от болезней?



Хроническая усталость, частые простуды, ОРВИ... Знакомо? Это признаки слабого Т-клеточного иммунитета!  Он“кричит” просит помощи! " Хозяин укрепи нас скорее!

ИНМУНОФЛАМ укрепит два вида иммунитета  - Т - клеточный иммунитет и гуморальный иммунитет. 

Поможет избежать 99 % заболеваний.

Как один препарат может сделать так много?

Инмунофлама изготовлен из лекарственной лианы Ункарія Томентоза willd dc (кошачий коготь, Cat's Claw, Una de Gato), которая по своим целебным свойствам и уникальному действию на иммунную систему человека не имеет аналогов в мире.

Всемирной Организацией Зддравохранения она признана лекарственным растением и внесена в Международную Фармакопею. Отвечает всем требованиям и рекомендациям ВОЗ: высокая эффективность, отсутствие токсических и побочных эффектов, фармако-экономичность.

Знаменитый Доктор Бренд В.Девис пишет: «Ункария Томентоза Wild DC -(кошачий коготь) - растение мирового класса обладающее возможностью восстанавливать и поворачивать вспять развитие глубоко укоренившихся патологий, что ведет к быстрому возвращению здоровья».

Состав Инмунофлама:

Состав Инмунофлама очень мощный. В нем находится около 70 целебных веществ необходимых для жизнедеятельности организма. Среди них находятся ценные алкалоиды - изоптероподин, митрафилин, изометрофилин, синкофилин, изосинкофелин, птероподин, гликозиды хиновической кислоты, а также гирсутеин и его изомер (GME), кориноксеин, специифилин, ринхофиллин, изоринхофиллин, тритерпены полигидроксилаты, полифенолы, фенолы, проантоцианиды, дубильные вещества и растительные стеролы.

Эффективность Иммунофлама доказана клинически. На кафедре Института педиатрии, акушерства, гинекологии АМН Украины (ИПАГ) он прошел клинические испытания и был внесен в реєстр лекарственных средств.

В этом видео Иван Чекман - ученый-фармаколог, доктор медицинских наук, профессор, член корреспондент Национальной академии наук и Академии медицинских наук Украины рассказывает о препарате Инмунофлам и его помощи иммунной системе человека.

Ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=-DPpeUqPkvQ

Узнать более подробную информацию о препарате Инмунофлам вы можете по указанным телефонам:

+380 (44) 578 - 17 - 48 Городской

+380 (67) 111-21-70 Киевстар

+380 (95) 857- 25-64 Vodafone

+380 (63) 578-17-48 Lifecell

Viber, Telegram, WhatsApp +380508572564

Заказать Инмунофлам можно на нашем сайте:  https://inmunoflam.com



Комментарии

  1. Отличный препарат!
    Работает! Всем очень и очень советую. Я сейчас принимаю Инмунофлам для профилактики ОРВИ по 1 капсуле в день, и даже если бываю в контакте с больным человеком, то я спокоен, мне хватает такой дозировки, чтобы не заболеть.

    ОтветитьУдалить
  2. Эффективность на высшем уровне
    На волне отзывов решил попробовать Инмунофлам. Честно говоря отношение было скептическим. Но это было ровно до того момента пока ОРВИ так и не перешло в заболевание. Я быстро стал в строй, хотя все вокруг болеют. Так что эффективность Инмунофлама меня убедила. К тому же натуральный препарат и достаточно одной капсулы в день. Рекомендую!

    ОтветитьУдалить
  3. Я принимаю Инмунофлам с 95 года, как только узнал о нем с передач на пятом канале.. Он помог мне избавиться от проблем с простатой, улучшил потенцию и пищеварение.И теперь я его принимаю каждый год с целью профилактики вирусных заболеваний . Все эти годы великолепно себя чувствую. Спасибо Лидия за Инмунофлам и полезную информацию о нем.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший препарат! Сейчас принимает его вся моя семья для профилактики коронавирусной инфекции.
    Мне Инмунофлам помог избавиться от хронической усталости. У дочери укрепился иммунитет и она перестала болеть ОРЗ и ОРВИ. У мужа ушли проблемы с с простатой, улучшилась потенция восстановилась работа желудочно кишечного тракта.
    Мы все очень довольны результатом. Рекомендуем!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! В моей семье Инмунофлам принимают все уже больше пяти лет. Должна констатировать тот факт, что мы не болеем ОРЗ совсем.
    Но также Инмунофлам помогает каждому из нас с какой-то проблемой со здоровьем.
    Мне помогает бороться с молочницей и благодаря этому чудо-препарату у меня и у мамы полностью пропали уплотнения и неприятные ощущения в молочных железах.Мы обе имели диагноз мастопатия.
    Моя девятилетняя дочь страдала от проблем с кожей (атопический дерматит), постоянные инфекции на коже и герпес (особенно на губах). Сейчас мы даже не вспоминаем об этом. В случае с дочерью особенно благодарна судьбе за встречу с Лидией Даниловной! Теперь даже можем ходить в бассейн.
    Сестра спасается Инмунофламом. Говорит, что заметно лучше себя чувствует.
    Ситуация с коронавирусом в Киеве не радует. Я считаю, что поддержка организма на клеточном уровне сейчас необходима! Т.е. могу сказать, что препарат отличный.

    ОтветитьУдалить
  6. Хочу поделиться своим опытом, так как для меня было не просто избавиться от болей при ревматоидном артрите. Походы по врачебным кабинетам, походы по массажистам, мази, обезболивающие таблетки и уколы мне помогали, но лишь на короткое время. Потом боль снова возвращалась. Нашел хорошего врача иммунолога, и он мне порекомендовал Инмунофлам. Оказалось дело совсем в другом – у меня был снижен клеточный иммунитет и в организме прогрессировало аутоиммунное заболевание ревматоидный артрит. При этом заболевании в организме идет воспалительный процесс, воспаляются все органы и ткани и ничем его нельзя остановить. Только благодаря природному препарату Инмунофлам разрушительный аутоиммунный процесс остановился. Принимал его по одной капсуле в сутки, а через неделю почувствовал облегчение, а через две недели приема Инмунофлама боль совсем ушла. Теперь я принимаю его два раза в год с целью профилактики. Рекомендую! Отличный препарат!

    ОтветитьУдалить
  7. Я с детства очень часто болела ОРВИ, гриппом, а гайморит вообще замучил. Лечащий врач назначала различные препараты, но ничего не помогало. Мне посоветовали хорошего иммунолога, и он порекомендовал мне Инмунофлам. После приема перестала болеть простудными заболеваниями. Теперь продолжаю принимать раз в год с целью профилактики и рекомендую его всем своим друзьям и знакомым.

    ОтветитьУдалить
  8. Около двадцати лет знаю об этом препарате. Вначале относилась с подозрением. Ведь много рекламных материалов и в прессе и в интернете. Раньше меня беспокоил гайморит очень часто. И я рискнула - попробовала нмунофлам. Вот тогда я и поверила в его чудотворную силу. С тех пор я периодически пропиваю этот препарат и благодарю бога, что он существует. Я практически не болею простудными заболеваниями и гайморит мой ушел. Ушла утомляемость и стала себя чувствовать намного лучше.

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень благодарна судьбе за знакомство с Лидией.Она мне порекомендовала для укрепления иммунитета препарат Инмунофлам, но я в это время укрепляла иммунитет витаминами и решила, что этого достаточно, да если честно, то не особо в него поверила, поэтому отложила на потом.Но вскоре я сильно заболела. Обратилась в больницу., меня проверили на коронавирус и когда он подтвердился отправили на ренген, а там обнаружилось восполение легких.Лечащий врач назначила противовирусный препарат и антибиотик от которых мне стало еще хуже. Во рту появилась сильная горечь, температура не снижась и был сильный сухой кашель. И находясь в полном отчаяньи я вспомнила за Инмунофлам. Заказала его на сайте и через два дня стала его принимать одну капсулу утром и одну вечером. И чудо свершилось уже
    с первой недели! У меня нормализовалась температура , стали отходить макроты, ушел кашель, я стала лучше спать и быстро пошла на выздоровление! Теперь советую Инмунофлам всем. И особенно благодарна Лидии за этот чудный препарат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дійсно, Інмунофлам - це чудовий препарат! Дякувати Богу, доля звела з ним нашу сім'ю і вже багато років ми приймаємо його і не хворіємо простудними захворюваннями та ОРВІ. Моя дитина уже півтора роки ходить до садочка (а там постійно хворіють діти), то я впевнена, що він захищений, адже я даю йому Інмунофлам для профілактики. І раджу всім мамам це робити!!!!!!! Дякую за нього!!!

      Удалить
  10. И я вас благодарю, друзья, за ваши отзывы! Самое важное, что делают ваши отзывы - это мое убеждение, что я делаю важное для каждого и необходимое в нашей борьбе за жизнь!

    ОтветитьУдалить

  11. Хочу подякувати особисто Лідії Данилівні, що вона порекомендувала нам цей препарат на початку пандемії. Шкода, що раніше ми не звернули на нього уваги. На даний час регулярний прийом дав змогу не хворіти особисто в зимку. Раджу всім прийом цього препарату. Дякуюємо Вам.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Почему у всех слабый Т- клеточный иммунитет? Почему не хватает Т- лимфоцитов?

Иммунная система - самая главная система в организме человека. Она отвечает за все сферы здоровья, как физического, так и эмоционального. Человеку, который заботится о своем здоровье должен понимать как работает его иммунная система.  Если в иммунной системе  по какой - то из причин происходит сбой, тогда   проблемы со здоровьем растут как снежный ком и тяжелого иммунодефицитного заболевания  не избежать. Задумывались ли вы о том, к акой иммунитет защищает нас от инфекций? Ведь  у нас в организме не один иммунитет, как многие считают, а  два вида иммунитета - это Гуморальный иммунитет и Т- клеточный иммунитет.  Об иммунной системе в сети много информации, но человеку без специального образования  разобраться в ней очень сложно. Я постараюсь простыми и доступными словами  вам рассказать о  главном. Почему  важная функция иммунной системы -  Т- клеточный иммунитет  у каждого человека слабый .  Объясню, почему   в организме мало иммунных клеток Т-лимфоцитов, которые  обеспечивают защит

Як правильно поліпшити свою імунну систему

  Хочете  до глибокої старості   бути  здоровими та енергійними  - зміцнюйте свою імунну систему, яка є  царицею всіх систем організму. Я кщо є порушення в роботі імунної системи будуть проблеми з усіма органами та системами. Вона з абезпечує захист організму і від своїх хвороботворних мікробів з якими ми народжуємося, і чужих, з навколишнього середовища.  Отже, від стану імунної системи залежить наскільки міцне буде наше здоров'я.  Але чи замислювалися ви над тим, як працює наша імунна система – чому порушується? Який вид імунітету захищає від інфекцій? ❓ А чи знаєте ви, що в  нашому організмі не один імунітет, а два види імунітету , - це Гуморальний імунітет  і "Т" - клітинний імунітет.  ❓ Та   чи знаєте ви щось про свій орган тимус ?  Я гадаю, що фактично нічого.   До мене багато людей звертаються за допомогою, і ви знаєте і жодного разу ніхто не відповів, де тимус знаходиться і які функції він виконує.                               Тимус - це головний орган імунної

Як позбутися алергії

  Літо - це час сонця, фруктів, овочів, цвітіння рослин та дерев… Але для багатьох людей – це час загострення алергічних захворювань. Щоб зрозуміти, чому виникає алергія, важливо знати, що за захист організму від збудників та звільнення від інфекційних та алергічних захворювань відповідає життєво важлива функція імунної системи, а саме - Т- клітинний імунітет. Мало кому відомо, що в нашому організмі є два види імунітету  - це  молекулярний імунітет  та  "Т" - клітинний імунітет . За статистикою алергічні патології  пов'язані з  розрегулюванням  імунної системи.  Саме це провокує розвиток алергічних реакцій і захворювань.  Для іх усунення потрібно  скоригувати  роботу  цих  двох  важливих функцій імунної системи -   гуморального і  Т- клітинного  імунітету. Отже досить відчувати себе заручником алергії!  Рослинний препарат іммуномодулятор ІНМУНОФЛАМ  допоможе зміцнити Т- клітинний імунітет та усунути збудників ваших страждань. Инмунофлам®  - супер препарат для корегування